• Изображения представлены исключительно в целях ознакомления и дизайна.

Кенсингтон

Отель The Nadler Kensington в центре Кенсингтона, ранее известный под названием base2stay, открыл свои двери в 2006 г. И с тех пор он не перестает получать восторженные отзывы — и от своих клиентов, и от профильных журналов — за инновационную концепцию доступной роскоши.

Подробнее

Сохо

The Nadler Soho — наш самый новый отель с 78-ю номерами люкс. Это доступный 4-звездочный бутик-отель в самом центре Сохо — культурной части Лондона, которая отличается атмосферой космополитизма, многообразием и буйством красок.

Подробнее

Ливерпуль

Отель The Nadler Liverpool (ранее — base2stay) открыл свои двери в августе 2010 г. в центральном районе Ливерпуля, который является частью комплекса, признанного объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. В оживленном городском центре реализована инновационная концепция «продуманного» фешенебельного отеля.

Подробнее

Скидка на продолжительное пребывание

Отель The Nadler Kensington предлагает существенные скидки гостям, останавливающимся у нас на 7 и более дней.

Забронировать

Эксклюзивный пакет

Приезжайте на день раньше — это возможность отдохнуть, развлечься, сэкономить деньги и не опоздать на деловую встречу.

Забронировать

Посетите наш англоязычный сайт
Отмена
да

• .

  • The Nadler Soho Reception Lobby with artwork by Ronald Diennet

  • .

  • The Nadler Kensington Reception

  • A King Room at The Nadler Soho

  • The Nadler Kensington exterior detail

Kensington hotel

The Nadler Kensington hotel, previously known as Base2Stay, opened in the heart of Kensington in 2006. It has since gone on to receive rave reviews from customers and press alike for its innovative affordable luxury concept.

More

Soho Hotel

The Nadler Soho is our newest property and offers 78 luxury rooms. This smart luxury, 4 star, affordable boutique hotel, is located in the heart of Soho - London’s cosmopolitan, eclectic and vibrant entertainment district.

More

Liverpool Hotel

The Nadler Liverpool (formerly base2stay) opened in August 2010 in the very heart of Liverpool’s RopeWalks area, part of the UNESCO World Heritage Site. It brings our innovative, smart luxury hotel concept to the bustling city centre.

More

Extended Stay Discount

The Nadler Kensington hotel offers substantial discounts to guests for stays of 7 nights or longer.

Book Now

Liverpool Getaway

Enjoy a short break to Liverpool this summer with an offer that's sure to put a smile on your face!

Book Now